Турнир

Внимательно ознакомтесь с правилами чемпионата. Не выполнение определенных требований может привести к дисквалификации команды.

Правила чемпионата
Правила Counter-Strike 5x5 Турнира:

Система проведения:
Single Elimination

Правила:

1. ВЕРСИЯ

1.1. На сегодняшний день официальной турнирной версией Counter-Strike считается 1.6 + sXe 6.2 или новой версии

2. ФОРМАТ

2.1. В игре принимают участие 2 команды по 5 человек в каждой.
2.2. Игра состоит из 2-х периодов по 15 раундов каждый. Продолжительность раунда составляет 1,75 минуты.
2.3. Если какая-либо из команд в течение 10 минут от назначенного времени не явилась на игру, либо явилась не в полном составе, ей записывается поражение.
2.4. До начала каждой игры все игроки обязаны сделать скриншот в дыму, с нажатой клавишей TAB и командой net_graph 3, и хранить его до окончания турнира. Скриншоты должны производиться в тот момент, когда на сервере будут присутствовать полные составы обеих команд и судья матча.
2.5. В начале каждого периода на финансовом счету каждой команды находится по 800 USD.
2.6. Один период команда проводит за оборону (Counter-Terrorist Force), а второй за атаку (Terrorist Force). Право первого выбора стороны разыгрывается раундом на ножах.
2.7. Победитель игры определяется суммой выигранных раундов.
2.8. В случае если по истечении 2-х периодов команды имеют равное количество выигранных раундов, назначаются 2 дополнительных периода по 3 раунда.
2.9. В начале каждого дополнительного периода на финансовом счету каждой команды находится по 10 000 USD.

3. КАРТЫ

3.1. На сегодняшний день официальными турнирными картами считаются:
de_dust2;
de_inferno;
de_nuke;
de_train;

3.2. Изменение карт возможно только по решению руководства турнира.

4. РАЗРЕШЕННЫЕ НАСТРОЙКИ
4.1
Участникам соревнований разрешается использовать следующие игровые настройки:
adjust_crosshair
brightness 0-2
drawradar
gamma 0-3
hideradar
name
rate
sensitivity
volume
cl_allowdownload
cl_cmdrate 101
cl_dynamiccrosshair 0-1
cl_lc 1
cl_lw 1
cl_minmodels
cl_righthand
cl_timeout
cl_updaterate 101
cl_cmdbackup 2
ex_interp 0.01
fps_max
fps_modem
gl_picmip 0
gl_playermip 1
m_filter
m_pitch
m_yaw
max_shells
max_smokepuffs
mp_decals
r_decals
r_drawviewmodel 1
say_team
zoom_sensitivity_ratio
_cl_autowepswitch

4.2. Разрешается использовать только стандартные models/skins.

5. НАСТРОЙКИ СЕРВЕРА

5.1.
Игровые сервера соревнований имеет следующие настройки:
allow_spectators "1"
mp_autokick "0"
mp_autoteambalance "0"
mp_buytime "0.25"
mp_c4timer "35"
mp_consistency "1"
mp_fadetoblack "1"
mp_flashlight "1"
mp_footsteps "1"
mp_forcecamera "2"
mp_forcechasecam "2"
mp_freezetime "6"
mp_friendlyfire "1"
mp_hostagepenalty "0"
mp_limitteams "0"
mp_logecho "1"
mp_logfile "1"
mp_logmessages "1"
mp_logdetail "3"
mp_maxrounds "0"
mp_playerid "1"
mp_roundtime "1.75"
mp_startmoney "800"
mp_timelimit "0"
mp_tkpunish "0"
mp_winlimit "0"
sv_aim "0"
sv_airaccelerate "10"
sv_airmove "1"
sv_allowdownload "1"
sv_allowupload "0"
sv_alltalk "0"
sv_cheats "0"
sv_clienttrace "1"
sv_clipmode "0"
sv_friction "4"
sv_gravity "800"
sv_maxrate "25000"
sv_maxspeed "320"
sv_maxunlag "0.5"
sv_maxupdaterate "101"
sv_minrate "2500"
sv_minupdaterate "20"
sv_proxies "1"
sv_restartround "0"
sv_send_logos "1"
sv_send_resources "1"
sv_stepsize "18"
sv_stopspeed "75"
sv_timeout "200"
sv_unlag "1"
sv_voiceenable "1"
sv_unlagsamples "1"
sv_unlagpush "0"
sv_voiceenable "1"
pausable "1"
sys_ticrate "10000"
allow_spectators "1"
decalfrequency "60"
edgefriction "2"
host_framerate "0"

6. РАЗРЫВ СОЕДИНЕНИЯ И ДРУГИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ НЕПОЛАДКИ

6.1. В случае если у одного и более участников игры произошел разрыв соединения, или другая техническая неполадка, повлекшая за собой невозможность продолжать игру, один из оставшихся участников имеет право поставить паузу без разрешения судьи. будет продолжена с разрешения судьи, после восстановления соединения или устранения технических неполадок.

7. НАРУШЕНИЯ ПРАВИЛ

7.1. Нарушениями правил считаются:
1) использование, каких-либо программ(т.е. читов), дающих преимущество перед другими участниками соревнований;
2) использование любых не разрешенных настоящими Правилами настроек игры;
3) использование 16-битных игровых текстур;
4) преднамеренный разрыв соединения.
5) использование ошибок карт (flashbug и т.п.).

7.2. Во время игры судьи имеют право производить любые действия, направленные на выявления нарушений.
7.3. При выявлении нарушения правил участник отстраняется от игры и команде засчитывается поражение в первом периоде игры со счетом 15-0 в пользу соперника. В случае повторного выявления нарушения правил участник дисквалифицируется.

8. ДОПОЛНИТЕЛЬНО

8.1. Руководство турнира вправе изменять и дополнять настоящие Правила в любое время по своему усмотрению.
8.2. Нельзя закупать более одного комплекта гранат, то есть 1 игрок не имеет право покупать более 1го Smoke и HE, и 2х Flash в раунде. В случае выявления, команда чей игрок нарушил правила получит -1 раунд.
8.3 Запрещается использование в тэгах команд слов и выражений, содержащих нецензурную лексику, рассистские высказывания и оскорбления, направленные на других игроков.
8.4 На чемпионате запрещается играть более чем за 1 команду.